+7 (495) 234-8462

+7 (495) 744-6499

info@aitisi.ru

г. Москва, ул. Лухмановская, д.18

Можно ли сократить цену ИТ-аутсорсинга и от чего она зависит?

 

 

Стоимость услуг в ИТ-сфере в большинстве случаев обусловливается заказчиком. Причиной этому служит отказ от стандартных решений и постоянная корректировка предложенных ИТ-организацией вариантов. Такой подход требует привлекать больше специалистов, что и поднимает стоимость проекта.

Любой из интересующих клиентов проектов уже выполнялся в фирме или существует шаблонное решение. Естественно, что первое, что ему предложат – это типичное решение. Когда заказчик отклоняет или вносит свои корректировки в такой вариант, это сказывается и на цене. Причины его решения могут быть абсолютно разными, но это влечет за собой поиск нетипичного подхода. Решение об индивидуальном подходе дает возможность создать новую уникальную систему, но делает услуги ИТ-компании существенно дороже.

 

Способ поднять доходы компании при сокращении стоимости ИТ-аутсорсинга

 

Стоит отметить, что качественно продуманное нетипичное решение может сократить ежемесячные расходы предприятия. В случае с типичным вариантом, то он дешевле только на первом этапе. Оригинальным идеям под силу не только автоматизировать множество процессов, но и увеличить доходы фирмы.

Сомнения по поводу нетипичного решения разрешатся еще в процессе составления договора о сотрудничестве. Благодаря частому общению и консультациям со специалистами в это время, можно исключить ненужные затраты и максимально оптимизировать систему уже в момент подготовки технического задания. Тогда и заказчик будет четко понимать, что в итоге получит.

 

Возможности для снижения цены ИТ-аутсорсинга, используя нетипичный подход

 

Вне зависимости от того, крупным предприятием владеет заказчик или мелкой фирмой, оптимальным решением будет применение облачных АСТ технологий. Благодаря им, можно существенно сократить расходы предприятия на коммуникативную связь и цену на услуги ИТ-аутсорсинга. Это возможно в том случае, если пользоваться годовой арендой облака, которая по затратам значительно ниже, чем сотрудничество с ИТ-компаниями.

 

Причины роста цен на ИТ-услуги

 

Стоимость таких услуг может расти в процессе сотрудничества. Основными причинами этого являются:

 

  • выбор типичного или нетипичного подхода;
  •  определенные доработки в процессе взаимодействия, которые не были предусмотрены договором;
  •  колебание курса валют.

 

Последнее аргументируется тем, что большинство ИТ-предприятий выставляют стоимость услуг в долларовом эквиваленте. В любом случае, наилучшим выходом из ситуации выступает использование новых технологических разработок и нетипичных решений.