+7 (495) 234-8462

+7 (495) 744-6499

info@aitisi.ru

г. Москва, ул. Лухмановская, д.18

Кто лучше подходит для обслуживания ПК в компании –«айтишник» или аутсорсинг?

 

 

Зачастую в процессе создания компании не обращают внимания на ИТ-инфраструктуру, так как в этот момент она не особо значима. Впрочем, со временем эта структура формируется и возникает потребность ее поддерживать. Это аргументируется необходимостью обеспечения защиты от хакерских атак, а также полного обслуживания всей ИТ-инфраструктуры. Решить данный вопрос можно тремя способами. Необходимо рассмотреть особенности всех вариантов.

 

Кто такой «айтишник» и что входит в его обязанности?

 

«Айтишником» называют человека, который работает в области информационных технологий. По большей части им выступает специалист узкой направленности. Направления бывают следующие:

• системный администратор;

• инженер по системам связи;

• специалист по защите информации;

• программист.

Работая в компании, любой «айтишник» должен выполнять много функций. В частности, он должен устранять сбои в функционировании программного обеспечения, восстанавливать утраченные данные, устранять последствия вирусных атак и т.п. Кроме этого, у него могут быть и другие должностные обязанности. Несмотря на большой объем работ, квалифицированный ИТ-специалист легко справится с ним.

 

Системный администратор как посредник между организациями

 

Как только фирма готова нанять системного администратора, упор в этом деле делается на возможности сэкономить. Для этого на должность берут молодого специалиста, только что окончившего вуз, которому не нужно платить много. Но отсутствие опыта сказывается. В итоге сисадмин ищет посредников, которые смогут автоматизировать определенные процессы. Компания же получает несколько разных специалистов или фирм, которые занимаются отдельными вопросами программного обеспечения. Решить эту проблему можно тремя способами:

1. Взять в штат хорошего сисадмина с реальным опытом работы.

2. Учредить собственный сетевой отдел со специалистами разных направлений.

3. Поручить всю работу отдельной компании на аутсорсинг.

 

Причины популярности аутсорсинга

 

Главной причиной выступает постоянная поддержка функционирования всей ИТ-инфраструктуры. Команда справляется с этим намного лучше. Найти грамотного сисадмина, который сможет выполнять все задачи, практически нереально. Что касается ИТ-аутсорсинга, то он состоит из десятков квалифицированных специалистов, которые отлично выполняют поставленные задачи в комплексе. К тому же, взаимодействие с одной фирмой намного проще, чем с несколькими конторами одновременно.